Вывод торговой марки на рынок

Новая торговая марка всегда вызывает недоверие у потребителей. Как и чем привлечь покупателей к своему бренду? Данный вопрос задают себе тысячи компаний. Для того, чтобы успешно стартовать с новой торговой маркой, необходимо провести работу в нескольких направлениях.

Во-первых, вывод торговой марки на рынок предполагает наличие качественного товара, который отвечает востребованным потребителями свойствам и характеристикам. Для оценки характеристик используются несколько основных видов маркетинговых исследований: холл-тесты, фокус-группы, домашнее тестирование.

Вторым и немаловажным фактором является конкурентный анализ. У новой торговой марки с большой вероятностью будут сильные конкуренты, с которыми придется делить рынок. Для того, чтобы выиграть эту борьбу, необходимо изучить конкурентов, их сильные и слабые стороны. После чего использовать эту информацию в собственных целях.

Третьим фактором успешности торговой марки на рынке является верно выбранная цена. Именно цена является одним из ключевых факторов, которым руководствуются потребители при выборе товара. Для выбора оптимального ценообразования в маркетинговых исследованиях используется специальная методика (осуществляется при помощи опроса).

Кроме вышеперечисленного, перед выводом торговой марки на рынок важно спланировать качественную PR-кампанию: для этого должны быть выбраны эффективные рекламные каналы, а также разработаны рекламные сообщения, хорошо «считываемые» целевой аудиторией. Что касается выбора рекламных каналов, то в маркетинговых исследованиях также существует специальная методика, основанная на сравнении стоимости привлечения потребителя через каждый из рассматриваемых каналов. Например, для большинства рынков в последнее время по такой методике реклама на телевидении является далеко не самой эффективности, при этом в топе всегда оказываются инструменты digital-маркетинга.

Закрыть
Оставить заявку