Вывод нового продукта на рынок

Вывод нового продукта на рынок – это всегда риск. Даже известные компании терпят поражения при попытках запуска продаж новых товаров. Но основные риски поддаются оценке, именно поэтому перед выводом новой продукции важно все просчитать, взвесить все «за» и «против», после чего принять финальное решение.

Первое, что необходимо выяснить - это нужен ли потребителю новый продукт, то есть оценить востребованность товара. Узнать это можно разными способами, в зависимости от новизны продукта и наличия аналогичных товаров и товаров-заменителей. Нужно понимать, что в случае низко- и среднерастущего рынка потребители не станут тратить больше денег – они могут лишь переключиться с одного товара на другой. При таком варианте нужно точно знать и уметь донести до потребителя, чем ваш товар лучше товаров-конкурентов.

В случае, если продукт действительно новый, не имеющий аналогов на рынке, используются два подхода. Первый вариант: берутся показатели города/региона/страны, где продукт уже в продаже, и делается перерасчет на интересующий регион. Второй вариант используется для абсолютно нового товара или услуги: проводится опрос целевой аудитории, с демонстрацией/ дегустацией/ озвучиванием информации о новой продукции. Далее строится математическая модель, проводятся расчеты – и прогноз спроса готов.

После этого важно определиться с деталями: где потребители ожидают увидеть в продаже новый продукт, каково оптимальное ценообразование, рекламные каналы, содержание рекламы, сопутствующие товары и услуги, особенности упаковки и так далее.

Выводя на рынок новый продукт, необходимо провести исследование и просчитать все возможные варианты, после чего принять итоговое решение.

Закрыть
Оставить заявку