Вывод бренда на рынок

На сегодняшний день существует бесчисленное множество стратегий вывода бренда на рынок. Однако не все из них подойдут именно Вам. Для того, чтобы бренд стал известен и успешно продавался, необходимо провести определенную подготовку, условно заключающуюся в следующих шагах:

  • определение конкурентов, продуктов-аналогов и товаров-заменителей;
  • определение свободных или минимально занятых рыночных ниш;
  • определение целевой аудитории для выбранных ниш;
  • разработка качественной рекламной кампании;
  • проведение рекламной и PR-компании.

Перед выводом бренда на рынок ключевым элементом является анализ конкурентоспособности вашего товара по сравнению с другими участниками рынка (если речь идет о товарах, то по сравнению с аналогами и заменителями). Неконкурентоспособный товар заранее обречен на неудачу, это ни для кого не секрет. Мы несколько раз встречались с ситуациями, когда решения о выводе нового товара на рынок принимались на основе собственных представлений или стереотипов. Чаще всего такие ошибки допускают частные предприниматели и малый бизнес. Поэтому шаг №1 по выводу нового бренда на рынок – это полноценное количественное исследование, которое поможет получить критический взгляд на новую идею.

Шаг №2 – это определение минимально занятой рыночной ниши. В этом поможет конкурентный и потребительский анализ.

Далее приступаем к самому важному шагу - шагу №3, а именно к определению целевой аудитории товара. Выявить вашего потребителя можно изучив аудиторию интересующей рыночной ниши. Обычно это осуществляется при помощи опроса. На данном этапе выявляются социально-демографические характеристики аудитории, оптимальное ценообразование, рекламные каналы, интересующие аудиторию образы в рекламе. Одним словом, собирается вся информация, которая понадобится при разработке рекламной кампании. На данном этапе завершается «стратегическая» часть вывода нового бренда на рынок.

Теперь можно приступить к шагам №4 и 5. Реклама, упаковка товара, качественные рекламные каналы, продающие слоганы – все это мощные инструменты, продвигающие новый бренд. Этой частью обычно занимаются коммуникационные агентства или собственные маркетологи компаний.

Таким образом, новый бренд – это не только вдохновение, яркая идея и радость для ее создателей, но и критический взгляд, математические расчеты и стратегический подход при построении кампании по выводу бренда на рынок.

Закрыть
Оставить заявку