Замеры и наблюдения

Выгода от исследования

Замеры и наблюдения позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение.

Возможности методики

Замеры проходимости и транспортных потоков - это тип исследования, позволяющий рассчитать потенциальный "географически привязанный" спрос, определить портрет проходящих людей, рассчитать примерные доходность и сроки окупаемости торговой точки.

Данный тип исследований можно использовать как маркетинговую характеристику объекта недвижимости, позволяющую сузить поиски покупателя/арендатора. Кроме того, такие расчеты востребованы розничными сетями, планирующим открытие новых точек. По результатам проведения исследования проходимости и транспортных потоков можно выбрать точку с наивысшими показателями потенциальной доходности.

Включенное наблюдение - это качественный тип исследования, позволяющий понять поведение определенной целевой группы, его особенности, оценить поведенческие характеристики группы. Чаще используется в социологических исследованиях.

Размер выборки и сроки

Минимальное количество часов для замеров и наблюдений в одной точке составляет 6 часов. Минимальный срок исполнения - 1 день.

Стоимость

Стоимость замеров и наблюдений складывается из стоимости сбора данных и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Стоимость сбора данных, как правило, представляет собой почасовую оплату, меняющуюся в зависимости от количества параметров для замеров или наблюдений.

Стоимость проведения замеров и наблюдений составляет от 2 000 р.

Примеры отчетов

Описание подхода

Исследование проходимости и транспортных потоков может включать в себя следующие пункты:

  • 1. Оценка проходимости в будни и выходные;
  • 2. Оценка транспортного потока;
  • 3. Состав транспортного потока (грузовой, пассажирский и легковой транспорт);
  • 4. Портрет проходящей аудитории (пол, возраст, доход, наличие автомобиля);
  • 5. Социально-демографическая статистика проживающей/проходящей аудитории;
  • 6. Предполагаемая причина пребывания в исследуемом месте;
  • 7. Предполагаемая частота пребывания в исследуемом месте.

Полученные данные анализируются и предоставляются в виде комплексной характеристики исследуемого объекта/района, карты района с нанесенными пешеходными и транспортными маршрутами, карты района с нанесенными сферами тяготения к конкурирующим и смежным торговым точкам.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по подготовке и проведению замеров и наблюдений строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет задачи, стоящие перед исследованием, а также адресную программу;
  • 2. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком список параметров для отслеживания;
  • 3. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 4. Специалисты BCGroup проводят замеры и наблюдения;
  • 5. Далее сотрудник BCGroup передает собранные данные представителю заказчика в согласованной форме;
  • 6. Через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет по задачам, поставленным заказчиком перед исследованием (примеры отчетов)

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку