Онлайн опрос

Выгода от исследования

Опросы позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение.

Возможности методики

Онлайн опросы начали применяться в маркетинговой практике сравнительно недавно. Это очень удобный и быстрый инструмент сбора данных, поэтому с каждым годом число проводимых онлайн-опросов растет.

Проведение онлайн-опроса позволяет довольно быстро собрать нужные данные (например, несравнимо быстрее личного опроса). Еще одним преимуществом методики является возможность демонстрации изображений (продукта, рекламных атрибутов) и видео-, аудиозаписей. Эта особенность позволяет онлайн-опросам успешно конкурировать с другой популярной методикой, холл-тестами, поскольку онлайн-опрос обходится значительно дешевле.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для подобных проектов в расчете на отдельно взятый регион составляет 400 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, к примеру, город Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, к примеру, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 800 анкет. Минимальный срок опроса этого количества составляет 1 рабочий день.

Стоимость

Стоимость онлайн-опроса складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты) и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одной анкеты можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Стоимость опроса составляет от 14 руб./анкета.

Примеры отчетов

Описание подхода

Онлайн-опрос - это количественная методика, поэтому анкеты для таких опросов содержат в себе до 50 вопросов.

Исследовательское агентство BCGroup за заполнение онлайн-опроса перечисляет вознаграждение респондентам на мобильный телефон. Ключевым преимуществом опросов BCGroup является перечисление вознаграждения сразу после прохождения опроса (а не при накоплении определенной суммы, как в других системах).

Анкета позволяет добавлять изображения и видео в анкету, формировать зависимые вопросы и блоки вопросов, что упрощает анкету и делает ее удобной при заполнении. Кроме того, система онлайн опросов BCGroup позволяет отслеживать по разным параметрам фальсификацию (например, заполнение анкеты одним и тем же человеком), что позволяет собирать качественные данные.

Ограничением онлайн-опросов является возраст целевой аудитории. Аудиторию старше 40 лет довольно сложно опросить этим методом.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по подготовке и проведению онлайн-опроса строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет задачи, стоящие перед исследованием методом онлайн-опроса, портрет целевой аудитории;
  • 2. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком финальный вариант анкеты для опроса, географию опроса, возможность привлечения базы респондентов BCGroup;
  • 3. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 4. BCGroup рассылает целевой аудитории приглашения поучаствовать в онлайн-опросе (по согласованию с заказчиком возможен дополнительный бонус респондентам за приглашение друга поучаствовать в опросе, что часто используется при узких целевых аудиториях и позволяет сократить сроки сбора информации);
  • 5. BCGroup собирает данные в короткие сроки (в зависимости от тематики, критериев отбора аудитории возможен опрос до 1000 человек в день);
  • 6. Далее сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS;
  • 7. Через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет по задачам, поставленным заказчиком перед исследованием методом онлайн-опроса.

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку