Глубинные интервью

Выгода от исследования

Глубинные интервью позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение.

Возможности методики

Глубинные интервью в маркетинговых исследованиях используются реже, чем в социологических. Тем не менее, в некоторых случаях только глубинные интервью позволяют собрать нужную информацию.

Методика позволяет узнать мотивацию потребителей, дойти до сути проблемы (например, при использовании метода "7 почему"), а также выявить скрытые моменты. Конкурирующей методикой являются фокус-группы, но глубинные интервью имеют перед ними серьезное преимущество: здесь отсутствует влияние чужого мнения на ответы.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для подобных проектов в расчете на отдельно взятый сегмент целевой аудитории составляет 8-12 интервью. Минимальный срок опроса этого количества составляет 2 рабочих дня.

Стоимость

Стоимость глубинных интервью складывается из стоимости сбора данных, размера вознаграждения респондентов и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одного интервью можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в гайде, критерии отбора)

Стоимость глубинного интервью составляет от 1800 р.

Примеры отчетов

Описание подхода

Глубинные интервью - это качественная методика проведения исследований, поэтому анкеты (гайды) для таких опросов содержат в себе, как правило, от 50 вопросов и больше.

Интервьюерами выступают профессиональные социологи, психологи, иногда журналисты, которые, как правило, включены во все этапы проводимого исследования. Заказчику при необходимости предоставляются записи и транскрипты всех проведенных интервью. Форму и размер поощрения респондентов выбирает заказчик.

Методика позволяет проводить визуальную, органолептическую оценку (при необходимости).

Ограничением глубинных интервью является их относительно высокая стоимость.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по подготовке и проведению глубинных интервью строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет задачи, стоящие перед исследованием методом глубинных интервью, портрет целевой аудитории;
  • 2. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком финальный вариант гайда для интервью, географию опроса, критерии отбора респондентов;
  • 3. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 4. BCGroup отбирает подходящих по критериям респондентов, назначает время интервью (возможно также проведение интервью в режиме онлайн);
  • 5. Интервьюеры BCGroup проводят глубинные интервью с аудиофиксацией;
  • 6. Далее сотрудник BCGroup передает собранные данные представителю заказчика в виде текстовых расшифровок и аудиозаписей;
  • 7. Через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет по задачам, поставленным заказчиком перед исследованием методом глубинных интервью (примеры отчетов)

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку