Услуги колл-центра (CATI-студии)
Выгода от исследованияОпросы позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение. |
Возможности методикиВсе опросы в рамках маркетинговых исследований BCGroup проводятся на базе собственного call-центра (50 операторов), ориентированного на проведение телефонных опросов. Ежемесячно call-центр BCGroup собирает порядка 45 000 анкет. Помимо телефонных опросов call-центр BCGroup предлагает свои услуги по проведению телемаркетинговых проектов с объемом не менее 5 000 звонков. Операторы BCGroup проходят регулярное обучение. За последние 2,5 года средняя отвечаемость на опросы повысилась с 10 до 22%. |
Размер выборки и срокиМинимальный размер репрезентативной выборки для телефонных опросов в расчете на отдельно взятый регион колеблется от 400 до 2000 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, например, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 800 анкет. Минимальный срок такого опроса составляет 1 рабочий день. |
СтоимостьСтоимость проведения телефонного опроса складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты) Рассчитать стоимость одной анкеты можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты) Телефонный опрос (CATI) - от 30 000 руб. |
3D-тур по колл-центру |
Описание подходаТелефонные опросы проводятся при помощи специализированного ПО, позволяющего отслеживать скорость и качество сбора данных супервайзерами call-центра и заказчиком. В колл-центре BCGroup используется программа автодозвона, существенно сокращающая сроки сбора данных (в 2-3 раза быстрее, чем в обычных call-центрах). Все разговоры операторов call-центра записываются. В том числе ведутся записи несостоявшихся анкет: в случаях отказа от интервью, непрохождения квот или прерванных интервью. Кроме того, ведется полная статистика звонков с распределением по статусам: Call-центр BCGroup часто берет субподрядные проекты по сбору данных от других маркетинговых агентств. |
Процесс работы над проектомРабота колл-центра BCGroup в рамках отдельно взятого проекта строится следующим образом:
|
Как заказать?Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня. |