Tестирование упаковки

Упаковка товара – это крайне важная деталь, которая реализует в себе сразу несколько функций. Красивая и качественная упаковка привлекает внимание потребителя, именно поэтому многие маркетологи уделяют большое внимание дизайну и продвижению упаковки.

Помимо «продающей» функции, упаковка призвана защищать товар от повреждений, а также в большинстве случаев помогать в хранении продукции даже во время ее использования.

Тестирование упаковки проводится большинством компаний. В данное тестирование входит оценка потребителями как качественной составляющей (тестирование упаковки на практичность, удобство), так и продвиженческих свойств, благодаря которым на упаковку обращают или наоборот, не обращают внимание.

До того, как товар поступит в продажу, упаковка может пройти десятки тестов. Крупные компании не жалеют средств на тестирование упаковки, поскольку правильная упаковка может на несколько лет стать одним из ключевых атрибутов бренда.

Чаще всего тестирование упаковки проводится при помощи холл-теста или фокус-групп, реже – при помощи онлайн или личных опросов.

Качественно проведенное тестирование упаковки позволяет найти наилучший вариант, который может принести компании огромную прибыль и положительно повлиять на узнаваемость бренда.

Закрыть
Оставить заявку