Маркетинговое исследование рынка товаров

Маркетинговое исследование рынка товаров – это сбор информации о представленных товарах и о компаниях, которые реализуют эти товары. Исследование подразумевает собой систематический анализ ситуации на рынке и прогнозирование основных рыночных тенденций.

По опыту BCGroup самыми востребованными являются:

  • маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, кондитерских изделий, молока, молочных продуктов, напитков и так далее – одним словом, рынков потребительских товаров;
  • маркетинговое исследование промышленных рынков (электротехнической продукции, кабельных лотков, оборудования и так далее);
  • маркетинговое исследование рынка недвижимости, строительства;
  • маркетинговое исследования рынка сырья, материалов для производства товаров;
  • исследование рынка финансов, страхования;
  • исследование сферы услуг, туризма, общественного питания;
  • исследования рынков в сфере транспорта и логистики;
  • исследования рынков ИТ и телекоммуникаций;
  • исследования в области образования, кадровой политики, HR;
  • медицинские и фармацевтические исследования.

Благодаря проведению маркетинговых исследований рынка товаров можно найти ответы на сложные вопросы, касающиеся развития компании. Это всегда важно при принятии управленческих решений.

Так, исследования рынка позволяют определить емкость рынка, спрогнозировать спрос на новый вид продукции, определить оптимальные цены. Благодаря исследованиям можно определить и отслеживать свою долю рынка, а также перспективы ее увеличения или сокращения в ближайшем будущем.

Качественное маркетинговое исследование рынка товаров позволяет компании узнать потребности своей целевой аудитории, а также недостатки и сильные стороны конкурентов. Эта информация позволит маркетологам построить эффективную стратегию продвижения, а руководителям компаний – принять верные управленческие решения.

Маркетинговые исследования могут быть разных типов. Существуют смешанные, качественные и количественные исследования рынка. В зависимости от выбранного типа исследования можно получить информацию, которая поможет в решении той или иной задачи. Для некоторых задач (например, для оценки узнаваемости) существуют типовые методики, применяемые во всем мире.

Исследовательское агентство BCGroup не просит своих заказчиков разбираться в тонкостях исследовательских технологий – достаточно озвучить перечень информации, которую необходимо получить для принятия решения. После этого специалисты BCGroup предложат пути решения задачи.

Закрыть
Оставить заявку