География

Приволжский Федеральный Округ

Бутилированная вода с доставкой на дом
Оценка узнаваемости бренда в сравнении с конкурентами: top-of-mind, спонтанная и наведенная. Определение критериев выбора потребителей.
Низкочастотные преобразователи частоты
Оценка узнаваемости бренда на российском рынке. Определение факторов выбора поставщика, выбор эффективных каналов коммуникации.
Электротехническая продукция: кабельные лотки и трассы
Оценка емкости рынка России и отдельных регионов. Расчет долей рынка конкурентов (производителей и импортеров). Известность брендов.
Строительство точек всемирно известного оператора fastfood
Оценка спроса на fastfood в регионе, доли рынка крупных игроков рынка. Оценка удобства месторасположения точек. Проходимость соседних улиц.
Сбор ИТ-директоров на мероприятия, телемаркетинг
Сопутствующая услуга: телемаркетинг. Приглашение ИТ-директоров, ИТ-специалистов на конференции. Телемаркетинг по другим тематикам.
Услуги VIP-залов аэропорта из ТОП-5 России
Оценка качества сервиса в аэропорту и отдельных направлений его работы, фиксация существенных моментов при обслуживании пассажиров.
Крупнейший фармацевтический дистрибьютор
Ежегодный опрос удовлетворенности заведующих аптек работой дистрибьютора в целом и отдельными параметрами в 47 городах России.
Шубы и верхняя одежда: производство с розничной сетью
Подтверждение слогана для рекламной кампании: "лучшее место для покупки шубы" по мнению потребителей и конкурентов.
Дистрибьюция маникюрных принадлежностей
Оценка известности брендов принадлежностей для маникюра и макияжа. Оценка заметности рекламной кампании. Лояльность к брендам.
Краска для волос, шампуни для салонов красоты
Оценка известности и востребованности брендов профессиональных продуктов среди салонов красоты. Плюсы и минусы брендов. Лояльность к ним.
Инвестиционные небанковские продукты
Оценка качества обслуживания клиентов, рассматривающих возможность инвестирования крупных сумм.
Агентство поддержки среднего и малого бизнеса
Помощь субъектам малого предпринимательства: оценка емкости рынка, расчет долей участников рынка. Изучение факторов выбора, ценообразования.