География

Сибирский Федеральный Округ

Органические удобрения для растений в упаковке
Поиск новых сегментов целевой аудитории при помощи стратегии "голубого океана". Мотивация потребителей, критерии выбора.
Картонная и гибкая упаковка для молочной продукции
Оценка емкости рынка России и стран СНГ, оценка долей участников рынка. Анализ конкурентов: объем продаж, клиентская база, мощности.
Крупнейший торговый центр города-миллионника
Подведение итогов первого года работы: удовлетворенность населения, сегменты целевой аудитории, пожелания по новым брендам, услугам и арендаторам,
Тематический развлекательный парк
Прогнозирование спроса на услуги тематического парка, ориентированного на жителей Урала, Сибири и Казахстана. Состав услуг, бренды, ценообразование.
Развитие ИТ-технологий в сфере производства и ритейл
Развитие рынка ИТ: планы по внедрению новых технологий (автоматизация бизнес-процессов, мобильные приложения, система качества и др.)
Автошины и мобильный шиномонтаж
Изучение потребностей целевой аудитории: критерии выбора, заинтересованность к доп.услугам, доверие. Оценка лояльности.
Средство от насморка для детей и взрослых
Оценка известности бренда средства от насморка среди целевой аудитории до и после рекламной кампании. Каналы рекламы. Эффективность маркетинга.
Сервис заказа аптечных препаратов в городах России
Опросы пользователей сервиса: причины оттока, преимущества и недостатки сервиса. Удовлетворенность клиентов. Оценка журнала сервиса.
Сеть супермаркетов по продаже готовой еды
Прогнозирование спроса на новое направление магазина: изучение спроса целевой аудитории, его особенности. Факторы выбора. Лояльность аудитории.
Строительные и отделочные материалы
Оценка удовлетворенности оптовых клиентов работой с поставщиком: цены, ассортимент, сроки, процент брака, менеджеры. Лояльность клиентов.
Рынок денежных переводов
Оценка емкости рынка и долей систем денежных переводов. Сегментация целевой аудитории рынка. Выявление доли "серых" переводов и в криптовалюте.
Сайт для поиска работы и размещения вакансий
Опрос более 15 000 работодателей на тему оценки работы сервиса, его удобства, ценообразования, ассортимента услуг. Лояльность к сервису NPS.
Санаторно-курортные услуги
Оценка силы бренда санатория среди жителей России. Изучение потребностей целевой аудитории, чувствительности к цене. Лояльность к санаторию.
Многофункциональные центры гос.услуг
Проведение фокус-групп в ряде регионов РФ с целью выбора новых названий, визуальных составляющих и слоганов учреждений.
Яндекс.Метрика