География

Центральный Федеральный Округ

Москва, Ярославль, Рязань, Тула, Тверь
Колбасные изделия, сосиски, пельмени, мясные деликатесы
Оценка объема рынка, потребительских предпочтений, оптимальной цены для потребителей. Выбор каналов сбыта продукции и каналов рекламы.
Смартфоны, планшеты и электроника
Оценка известности бренда смартфонов, планшетов, электроники. Сравнение с конкурентами. Лояльность к брендам и ее причины. 12 городов России.
Химические концентраты
Обзор более 20 российских рынков-потребителей продукции мирового лидера химической промышленности: емкость рынков, доли госзаказов.
Строительство микрогорода за МКАД
Оценка интереса целевой аудитории к проекту крупнейшего застройщика Москвы. Планировки, дизайн, инфраструктура, ценообразование.
Торговые-центры крупнейшего девелопера в 9 городах
Лояльность целевой аудитории к торговым центрам в каждом из городов. Сравнение с конкурентами. Интерес к новым брендам и услугам. Затраты.
Строительство дворца водных видов спорта
Оценка востребованности услуг Дворца среди целевой аудитории. Удобство местоположения, частота посещений и средние затраты. Ценообразование.
Корпоративные мобильные технологии
Опрос TDM и BDM крупных компаний на тему поддержки удаленной работы и работы мобильных пользователей, планов по внедрению технологий.
Дополнительные услуги и сервисы аэропорта
Оценка потенциального спроса на новые услуги и сервисы аэропорта: сегменты целевой аудитории, их готовность платить за сервисы. Интерес к брендам.
Доставка сборных грузов по России
Оценка силы бренда (узнаваемости) для транспортной компании. Удовлетворенность качеством услуг конкурентов. Факторы выбора ТК.
Федеральная сеть аптек
Портрет целевой аудитории, критерии выбора аптек, отношение к маркетинговой активности. Тестирование рекламной кампании.
Препараты для повышения мужской потенции
Прогнозирование спроса на новый импортный препарат. Оценка долей рынка имеющихся на рынке препаратов. Узнаваемость препаратов.
Федеральная сеть АЗС (более 50 регионов России)
Оценка доли рынка сети АЗС во всех регионах присутствия в целом и по отдельности. Оценка узнаваемости бренда. Конкурентный анализ.
Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики
Оценка удовлетворенности клиентов розничной сети (владельцев карт программы лояльности) по методу NPS, отзывы об отдельных магазинах.
Фармацевтические препараты
Опрос контактных лиц дистрибьютора в более чем 50 городах России на тему удовлетворенности работой и лояльности к компании по методу NPS.
Банковский продукт "проценты на остаток"
Отношение целевой аудитории к банковским продуктам от торговых сетей. Оценка интереса к новому продукту: условия, сравнение с конкурентами.
Почтовые услуги для населения и организаций
Изучение характеристик целевой аудитории: используемые виды почтовых услуг, частота, средние затраты. Лояльность к поставщикам услуг.
Международные специализированные выставки в России
Изучение потребностей целевой аудитории. Ожидания клиентов от выставок, замер эффективности выставок. Планы клиентов на 5 лет.
Выборы: динамика узнаваемости кандидатов и партий
Массовый опрос населения на тему отношения к кандидатам и партиям в предвыборный период. Рейтинги и антирейтинги. Динамика.
Польская экономика
Изучение отношения российских предпринимателей и импортеров к Польше, ее продукции, законам, таможенным процедурам.