Бутилированная вода с доставкой на дом

Бутилированная вода

Рынок бутилированной питьевой воды уже не раз становился объектом исследования агентства BCGroup, одно из них было проведено в ноябре 2015 года.

Ключевая цель исследования: оценка уровня узнаваемости бренда и расчет емкости представленного рынка.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • оценка известности брендов питьевой воды (top-of-mind, спонтанная и наведенная известность));
  • определение частоты потребления/заказа питьевой воды;
  • расчет емкости рынка: общей и по сегментам;
  • определение основных критериев выбора потребителей.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе принимали участие организации и физические лица, приобретающие домой/в офис бутилированную воду 19 литров.

Стоит отметить, что среди юридических лиц, которые согласились принять участие в опросе, только каждый пятый является потребителем рынка, а показатели опроса населения гораздо ниже, примерно один из 40 приобретает бутилированную воду объемом 19 литров. Однако и те, и другие имеют фактически один набор важных критериев выбора, это качество и цена продукта.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Оставить заявку