Бумага для офиса и полиграфии: Россия и 12 стран

Офисная бумага

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было проведено исследование уровня удовлетворенности корпоративных клиентов компании-поставщика офисной бумаги. В подобных исследованиях клиенты всегда участвуют с удовольствием и готовы комментировать не только недостатки, но и преимущества своих партнеров.

Целью исследования было определение уровня удовлетворенности клиентов по методу CSI.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • выявление общего уровня удовлетворенности;
  • оценка конкурентоспособности цен;
  • оценка удовлетворенности ассортиментом;
  • оценка работы сайта;
  • оценка работы менеджеров, их ассистентов, сроков отгрузки и других параметров работы.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос по базе заказчика исследования. В опросе принимали участие несколько категорий клиентов. Анализ был проведен как по всем клиентам в целом, так и по группам клиентов.

В опросе приняли участие более 2000 текущих и ушедших клиентов. "Побочным эффектом" таких опросов является частичный возврат потерянных клиентов.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Оставить заявку