Fastfood: сеть пиццерий в городах России

Пиццерия

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было проведено изучение рынка fastfood одного из городов России.

Целью этого исследования было определение причин падения выручки сети точек fastfood.

Перед исследованием были поставлены следующие гипотезы:

  • наличие сильных конкурентов, расположенных рядом;
  • перенасыщенность рынка;
  • снижение частоты посещений fasfood вследствие влияния кризиса;
  • падение качества обслуживания.

По результатам исследования были выявлены причины падения выручки и предприняты соответствующие меры.

В качестве методов сбора информации использовались кабинетное исследование, телефонный опрос, личный опрос, а также тайный аудит и наблюдение.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Оставить заявку