Трубы из коррозийно-стойкой и нержавеющей стали

В 2015 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование для одного из крупнейший предприятий по производству труб в России.
Целью данного исследования была оценка уровня удовлетворенности клиентов по каждому предприятию группы компаний.
Перед исследованием были поставлены следующие задачи:
- общая оценка уровня удовлетворенности клиентов;
- оценка удовлетворенности клиентов работой отдельных предприятий группы;
- оценка удовлетворенности подразделениями группы компаний (матричная система);
- изучение причин лояльности к компании-заказчику и конкурентам;
- определение слабых и сильных точек в развитии клиентских отношений.
В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос клиентов группы предприятий.
Основная сложность исследования состояла в опросе высокопоставленных должностей, расписание которых не оставляет времени на опросы. Поэтому опрос относительно небольшой выборки занял почти месяц работы.
Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!
Назад к кейсам
Смотрите также