Торговые-центры крупнейшего девелопера в 9 городах

В 2015 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование в 9 городах России, целью которого было определение лояльности целевой аудитории по отношению к действующим торговым центрам в этих городах.
Задачами исследования были:
- оценка уровня известности торговых центров каждого города;
- определение критериев выбора в разрезе различных товарных категорий;
- общее сравнение торговых центров города по более чем 30 позициям;
- выявление интереса к новым брендам и услугам;
- оценка средних затрат на посещение ТЦ.
В качестве методов сбора данных использовался телефонный опрос. Выборочная совокупность опроса составила 500 человек в расчете на каждый город.
По итогам исследования была составлена карты рынка каждого из городов, предоставлены рекомендации к плану по продвижению новых объектов в исследованных городах.
Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!
Назад к кейсам
Смотрите также