Строительство платного автомобильного моста

В 2015 году исследовательская компания BCGroup реализовала исследование на тему строительства платного автомобильного моста в одном из городов-миллионников России.
Целью исследования было прогнозирование спроса на пользование платной автомобильной дорогой во избежание пробок.
Перед исследованием стояли следующие задачи:
- оценить подвижность населения;
- оценить временные затраты на передвижение по городу в разное время суток и дни недели;
- определить принципы ценообразования (готовность целевой аудитории платить);
- как результат – спрогнозировать годовой оборот через три года моста после начала работы.
В качестве метода сбора информации были использованы телефонные интервью, опрос на парковках, а также замеры трафика. Объем выборки как для личного, так и для телефонного опроса составил 1150 человек. В исследовании приняли участие водители легковых, грузовых и маршрутных автомобилей, а также представители предприятий с собственным или наемным автопарком.
Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!
Назад к кейсам