Строительство микрогорода за МКАД

Микрогород за МКАД

В 2015 году прошло масштабное исследование строительного рынке Москвы и Московской области.

Цель, которая была поставлена перед исследовательским агентством BCGroup – оценка интереса целевой аудитории к строительству микрогорода за МКАДом.

Комплекс задач исследования включал в себя:

  • оценка платежеспособного спроса на рынке жилой недвижимости Московской агломерации в настоящее время;
  • определение портрета целевой аудитории, формирующей спрос на жилье в Московской области;
  • оценка эластичности спроса на жилье по доходам населения;
  • выявление факторов, влияющих на принятие решения о покупке недвижимости в Московской области с детализацией факторов по целевым аудиториям;
  • изучение миграционной активности населения и готовности к смене места жительства;
  • выявление неудовлетворенных потребностей жителей Москвы в качественной городской среде и качественном жилье;
  • определение портрета «идеального дома»;
  • определение влияния на ценность жилья различных объектов инфраструктуры;
  • оценка привлекательности концепции микрогорода для населения Московской агломерации и т.д.

В качестве методов сбора информации использовались телефонный опрос жителей Москвы и Московской области, а также фокус-группы

В ходе исследования были получены необходимые данные для разработки стратегии продвижения нового микрогорода.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Оставить заявку