Международные специализированные выставки в России

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было проведено изучение рынка выставочных услуг.
Целью этого исследования было изучение развития рынка, поиск возможностей для увеличения оборота компании-заказчика исследования.
Перед исследованием были поставлены следующие задачи:
- изучение потребностей целевой аудитории;
- определение ожиданий клиентов от выставок;
- изучение способов, применяемых целевой аудиторией для оценки эффективности участия в выставках;
- планы клиентов по участию в выставках на ближайшие 5 лет.
В качестве методов сбора информации использовались экспертные интервью и фокус-группы. Методы исследования были выбраны заказчиком.
Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!
Назад к кейсам
Смотрите также