Краска для волос, шампуни для салонов красоты

Салоны красоты

В 2015 году исследовательским агентством BCGroup была проведена оценка известности брендов профессиональных продуктов среди салонов красоты.

Целью исследования было проведение оценки эффективности маркетинговой деятельности дистрибьютора.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • оценка уровня известности торговой марки: top-of-mind, спонтанная и наведенная известность;
  • оценка востребованности различных брендов профессиональных продуктов;
  • оценка интереса к дополнительному ассортименту;
  • плюсы и минусы конкурирующих марок;
  • лояльность к конкурирующим маркам.

В качестве метода сбора информации использовались личные интервью (посещения салонов красоты по маршрутной выборке).

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Оставить заявку