Каталог малых и средних предприятий стран СНГ

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup исследование рынка онлайн-услуг от каталогов предприятий.
Целью этого исследования было прогнозирование спроса на новую услугу одного из ведущих каталогов предприятий.
Перед исследованием были поставлены следующие задачи:
- оценка востребованности новой услуги;
- готовность оплачивать новую услугу, размер оплаты;
- изучение ожиданий целевой аудитории от услуги;
- а также оценка узнаваемости сервиса среди представителей целевой аудитории;
- конкурентный анализ.
В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. Выборка для опроса составила 2000 анкет (на все страны исследования).
Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!
Назад к кейсам
Смотрите также