Кабели для компьютерных сетей, сигнализации, связи

Кабели для компьютерных сетей

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup была проведена оценка емкости рынка слаботочного кабеля.

Целью исследования было проведение обзора рынка с целью разработки стратегии развития компании, усиления ее позиций на рынке.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • оценка емкости рынка в натуральных и финансовых показателях;
  • определение структуры рынка по целям использования;
  • изучение целевой аудитории и ее потребностей;
  • определение ключевых факторов выбора поставщика слаботочного кабеля;
  • проведение конкурентного анализа;
  • определение тенденций развития рынка.

В качестве методов сбора информации использовались кабинетное исследование, экспертные интервью и телефонный опрос. В опросе принимали участие компании, закупающие слаботочный кабель на регулярной основе.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Оставить заявку