Тестирование рекламы

Выгода от исследования

Ключевая выгода от исследования - избежание затрат на распространение непривлекательной, некачественной, не цепляющей в понимании потребителя рекламы. А также получение перечня доработок, которые необходимо внести для ее превращения в рекламу, вызывающую положительные эмоции у целевой аудитории.

Возможности методики

Перед массовым запуском рекламной кампании важно провести тестирование: доносит ли она нужное сообщение до целевой аудитории, может ли реклама выполнить поставленные цели.

Также сложно переоценить важность результатов исследования по тестированию маркетинговых материалов при ребрендинге и выпуске новых материалов. В данном случае рекомендуется принимать решение не на основе вкусов директора или сотрудников отдела маркетинга, а протестировать материалы на настоящих потребителях. В этом случае оценка будет объективной.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для холл-тестов по этой тематике в расчете на отдельно взятый регион составляет 200 анкет, для фокус-групп - 2-3 фокус-группы по 8 человек. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, Москва или Россия в целом). Минимальный срок сбора этого объема данных составляет одну неделю.

Стоимость

Стоимость проекта по тестированию маркетинговых материалов складывается из стоимости сбора данных и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одной анкеты для холл-теста можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Стоимость подобного исследования составляет от 40 000 руб.

Примеры отчетов

Описание подхода

Данный вид исследований проводится, как правило, при помощи фокус-групп или холл-тестов. При тестировании рекламы важно учесть нюанс: участники исследования вынужденно обращают внимание на рекламу в рамках фокус-группы, это может повлиять на восприятие и оценку рекламы (как правило, завышение). Поэтому при тестировании используются специальные методики, различные варианты тестов, позволяющие дать объективную информацию о запоминаемости рекламы или других материалов, сравнении материалов с материалами конкурентов.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по тестированию маркетинговых материалов строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет причины, вызвавшие необходимость подобного исследования, разбирается в ситуации;
  • 2. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 3. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком методику проведения исследования, инструментарий (гайд для фокус-группы или анкету для холл-теста);
  • 4. Специалисты BCGroup берут 2-3 рабочих дня на подготовку проекта (набор участников фокус-групп или оформление помещения под холл-тест, предрекрут участников);
  • 5. Специалисты BCGroup проводят сбор данных в короткие сроки (в пределах одной недели);
  • 6. Далее сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в согласованном формате (Excel, SPSS, видео- и аудиозаписи);
  • 7. Через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику по результатам тестирования маркетинговых материалов (примеры отчетов)

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика