Медиа-предпочтения целевой аудитории

Выгода от исследования целевой аудитории

Ключевая выгода от исследования - снижение себестоимости бизнеса. Зная медиа-предпочтения целевой аудитории, можно выбрать только нужные каналы рекламы и сократить рекламный бюджет при сохранении или даже увеличении количества рекламных контактов. В некоторых случаях затраты на рекламу сокращаются в 2 раза.

Возможности методики

Сегодня нередко приходится сталкиваться с неэффективным размещением рекламы. Яркий пример - продвижение серверов при помощи уличных щитов. Безусловно, это дает определенный результат, но не максимально возможный.

Для того, чтобы эффективно тратить маркетинговые средства на привлечение целевой аудитории, необходимо выявить ее медиа-предпочтения. Для этого существует определенный вид маркетинговых исследований. В практике BCGroup встречалось лишь несколько компаний с эффективным маркетингом. Остальные компании получали от своей рекламно-маркетинговой деятельности не более 40-70% от максимально возможного эффекта.

Эффективное распределение маркетингового бюджета позволяет увеличить показатели узнаваемости, повысить долю рынка компании.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для подобных проектов в расчете на отдельно взятый регион составляет 400 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, город Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, например, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 800 анкет. Минимальный срок такого опроса составляет 1 рабочий день.

Стоимость маркетингового исследования

Стоимость проекта по выявлению медиа-предпочтений целевой аудитории складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты) и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одной анкеты можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Стоимость подобного исследования составляет от 30 000 руб. (стоимость указана для минимальной выборки).

Примеры отчетов

Описание подхода к исследованию целевой аудитории

Маркетинговые исследования данного вида предполагают проведение опроса целевой аудитории. В рамках опроса представители целевой аудитория выбирают наиболее часто используемые каналы получения информации: Интернет, телевидение, печатные СМИ, уличная реклама и другие.

Далее уточняется направленность по каждому из выбранных каналов: например, направленность сайтов (новостные, социальные сети и другие). Применительно к выбранным источникам коммуникаций указываются наиболее часто посещаемые сайты сети Интернет, радиостанции, телевизионные каналы и передачи и прочее.

Таким образом получается массив данных, благодаря анализу которого можно выявить наиболее популярные каналы коммуникации с нужной аудиторией в целом и в разрезе сегментов.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup над выявлением медиа-предпочтений строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет причины, вызвавшие необходимость подобного исследования, разбирается в сложившейся ситуации;
  • 2. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком финальный вариант анкеты для опроса;
  • 3. Специалисты BCGroup проводят опрос представителей целевой аудитории (возможен опрос до 5000 человек в день);
  • 4. Далее сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS;
  • 5. Через 5-10 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику по итогам оценки удовлетворенности (примеры отчетов)

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика