Сравнение эффективности рекламных каналов

Выгода от исследования

Ключевая выгода от исследования - снижение себестоимости бизнеса. Благодаря исследованию можно сократить затраты на рекламу при сохранении или даже увеличении количества рекламных контактов. В некоторых случаях затраты на рекламу сокращаются до 2 раз.

Возможности методики

Многие компании задаются вопросом о том, как оптимально распределить маркетинговый бюджет.

Сравнение эффективности маркетинговых каналов позволяет выбрать наиболее действенные с точки зрения соотношения цены и качества каналы коммуникации с целевой аудиторией. Сравнение строится на основе показателя стоимости привлечения потенциального клиента.

Условно говоря, привлечение одного и того же человека (потенциального покупателя) через уличную рекламу и через телевидение будет стоить по-разному. Например, 120 рублей и 200 рублей соответственно. В расчете на 100 000 привлеченных потенциальных покупателей бюджеты будут отличаться на (200-120)*100000 = 800 000 рублей. Поэтому для эффективного маркетинга важно определить рекламные каналы с наименьшей стоимостью при обеспечении тех же результатов. В этом состоит основная задача данного типа исследования.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для подобных проектов в расчете на отдельно взятый регион составляет 400 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, город Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, например, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 800 анкет. Минимальный срок такого опроса составляет 1 рабочий день.

Стоимость

Стоимость проекта по оценке эффективности рекламных каналов складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты) и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одной анкеты можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Стоимость подобного исследования составляет от 30 000 руб. (стоимость указана для минимальной выборки).

Примеры отчетов

Описание подхода

При проведении данного типа исследования учитываются следующие параметры:
1. Список рассматриваемых каналов коммуникации
2. Размер аудитории каждого из каналов (оценивается BCGroup)
3. Размер целевой аудитории, получающей информацию через канал (оценивается BCGroup)
4. Средняя конверсия канала ((оценивается BCGroup))
- Стоимость размещения рекламы

Используя эти данные, можно рассчитать показатель стоимости привлечения одного потенциального клиента. И сравнить рекламные каналы по данному показателю. Рекомендуется использовать из выбранного списка от 8 до 15 рекламных каналов в рамках одной рекламной кампании.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup над оценкой и сравнением эффективности рекламных каналов строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет портрет целевой аудитории, на которую направлена рекламная кампания или рекламная деятельность в целом;
  • 2. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком методику исследования, а также финальный вариант анкеты для опроса;
  • 3. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 4. Специалисты BCGroup проводят опрос в короткие сроки (возможен опрос до 5000 человек в день);
  • 5. Далее сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS;
  • 6. Массив данных передается аналитикам BCGroup для проведения расчетов;
  • 7. Через 5-10 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику по итогам оценки и сравнения эффективности рекламных каналов(примеры отчетов)

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика