Тестирование продукции

Выгода от исследования

Ключевая выгода от исследования - избежание затрат на производство непривлекательного, невкусного, некачественного в понимании потребителя продукта. А также получение перечня доработок, которые необходимо внести для его превращения в продукт, соответствующий ожиданиям целевой аудитории.

Возможности методики

По статистике, из 8-10 новых продуктов становится успешным лишь один. Поэтому перед массовым запуском важно протестировать продукцию на репрезентативной выборке целевой аудитории - оценить реакцию, узнать мнение целевой аудитории, и, в случае необходимости, внести изменения. Это позволит избежать неоправданных затрат и существенно снизит риски предприятия.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для подобных проектов для холл-тестов и домашних дневников в расчете на отдельно взятый регион составляет 200 анкет, для фокус-групп - не менее 2-3 групп по 8 человек. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, Москва или Россия в целом). Минимальный срок сбора информации составляет одну неделю.

Стоимость

Стоимость проекта по тестированию новой продукции складывается из стоимости сбора информации и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одной анкеты для холл-теста и домашних дневников (без учета вознаграждений респондентам) можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Стоимость подобного исследования составляет от 40 000 руб. (стоимость указана для минимальной выборки).

Примеры отчетов

Описание подхода

При тестировании новой продукции применяются качественные исследования: фокус-группы, наблюдения, домашнее тестирование с использованием дневников, а также холл-тесты. Как правило, при тестировании устанавливаются квоты на отбор респондентов по использованию конкурирующих с новым продуктом марок.

Наиболее часто проводится тестирование:

  • 1. При выводы на рынок новых продуктов, не имеющих аналогов;
  • 2. При расширении линейки существующих продуктов;
  • 3. При смене рецептуры или замене производителей ингредиентов;
  • 4. При ребрендинге, перепозиционировании.

По итогам проведения тестирования продукции помимо восприятия нового продукта целевой аудиторией по важным параметрам возможна оценка потенциала продукта, прогноз спроса и, при необходимости, расчет ROI (возврат инвестиций).

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по тестированию новой продукции строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет причины, вызвавшие необходимость подобного исследования, разбирается в сложившейся ситуации;
  • 2. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 3. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком инструментарий исследования. Это может быть анкета для холл-теста, гайда для фокус-групп, форма дневника для домашнего тестирования;
  • 4. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком квоты на отбор респондентов для тестирования;
  • 5. После этого специалисты BCGroup проводят сбор данных в короткие сроки (не более недели);
  • 6. Далее сотрудник BCGroup передает массив собранных данных представителю заказчика в согласованном формате (Excel, SPSS, видео- и аудиозаписи и пр.);
  • 7. Через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику по итогам тестирования новой продукции (примеры отчетов)

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика