Холл тест

Выгода от исследования

Опросы позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение.

Возможности методики

Холл тест чаще всего применяется при тестировании продукции, бренда и рекламных концепций. Холл-тест является в некоторой степени уникальным методом исследования, позволяющим получить информацию о результатах тестирования новой продукции (случаи, когда целевой аудитории предлагается попробовать и оценить продукт - органолептическое тестирование).

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для подобных проектов в расчете на отдельно взятый регион составляет 150 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, к примеру, город Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, к примеру, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 300 анкет. Минимальный срок опроса этого количества составляет 1 календарный день.

Стоимость

Стоимость холл-теста складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты) и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Стоимость проведения холл-теста составляет от 60 000 р.

Примеры отчетов

Описание подхода

Холл-тест является миксом количественной и качественной методик исследования.

Поэтому у холл-теста есть две основных конкурирующих методики: фокус-группа и онлайн-опрос. Фокус-группа позволяет провести тестирование продукции (органолептическое, т.е. оценить вкус, запах, внешний вид продукта), но не дает репрезентативную информацию (поскольку в одной фокус-группе участвует 8-12 человек, а в холл-тесте - от 150-200). Онлайн-опрос, напротив, дает репрезентативную информацию (опрашивается от 200-400 человек), но не позволяет оценить вкус и запах продукта, лишь внешний вид (через фотографии и видео).

Поэтому для исследований, целью которых является тестирование органолептических свойств нового продукта, единственным верным вариантом является проведение холл-теста.

Для тестирования вариантов ребрендинга, рекламных концепций, новых видеороликов и других визуальных "продуктов" вполне подходит онлайн-опрос (он обходится дешевле холл-теста, стоимость можно рассчитать при помощи нашего калькулятора онлайн-опроса.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по подготовке и проведению холл-теста строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет список задач, стоящих перед заказчиком, которые необходимо решить при помощи холл-теста;
  • 2. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком финальный вариант анкеты для холл-теста, необходимость установки полки (виртуальной или реальной), а также размер выборки;
  • 3. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 4. BCGroup проводит подготовительные работы от 2 рабочих дней, при необходимости предрекрута респондентов - от 5 рабочих дней;
  • 5. Интервьюеры BCGroup проводят холл-тест в короткие сроки (как правило, не более 2-3 календарных дней);
  • 6. Далее сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS;
  • 7. Через 5-7 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет по задачам, поставленным заказчиком.

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика