Телефонный опрос населения

Выгода от исследования

Опросы позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение.

Возможности методики

Телефонный опрос на сегодняшний день является самым популярным способом сбора информации. Его преимущества заключаются в:

  • 1. Низкой стоимости (опрос по телефону стоит заметно дешевле любых других видов интервью);
  • 2. Оперативности (всего за два-три дня можно собрать мнения нескольких тысяч респондентов и сделать выводы на основе этих данных);
  • 3. Точности (ошибки и «человеческий фактор» исключены: перед оператором в автоматическом режиме появляются вопросы, которые он зачитывает, анкета идет по запрограммированному сценарию);
  • 4. Достоверности (ведутся записи всех звонков, операторы проходят обучение и регулярно прослушиваются супервайзерами call-центра);
  • 5. Неограниченном географическом охвате (современный уровень телефонизации позволяет вести интервью со всеми категориями населения, в то числе с труднодоступными группами: населением сел и деревень, пожилыми респондентами, детьми).

Единственное ограничение телефонных опросов - это длительность анкетирования. Респондентам сложно отвечать на вопросы интервьюера более 20 минут. В остальных же случаях телефонные опросы являются самым эффективным методом сбора информации с точки зрения стоимости и сроков.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для телефонных опросов в расчете на отдельно взятый регион колеблется от 400 до 2000 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, например, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 800 анкет. Минимальный срок такого опроса составляет 1 рабочий день.

Стоимость

Стоимость проведения телефонного опроса складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты) и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одной анкеты можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Стоимость опроса составляет от 12 руб./анкета.

Примеры отчетов

Описание подхода

Телефонные опросы (CATI) проводятся операторами call-центра в специальной программе (разработанной специально под потребности BCGroup) с записью и возможностью прослушивания разговоров. Перед запуском каждого проекта проходит обучение операторов, собираются тестовые анкеты (пилотаж проекта) - в это время Заказчик может корректировать работу операторов, давать рекомендации, а также вносить изменения в анкету. После внесения и утверждения всех корректировок, происходит полноценный запуск проекта.

Все разговоры операторов call-центра во время каждого проекта записываются. В том числе ведутся записи несовершенных опросов: в случаях отказа от интервью, непрохождения квот или прерванных интервью. Также ведется полная статистика по следующим параметрам:

  • 1. Общее количество звонков;
  • 2. Результативные интервью;
  • 3. Незавершенные интервью;
  • 4. Непрохождение квот;
  • 5. Отказы от опроса;
  • 6. Категория «Перезвонить»;
  • 7. Нет ответа;
  • 8. Неверный номер телефона.

Записи предоставляются в формате mp3, название каждого файла представляет собой номер анкеты в массиве, дату и время начала интервью, номер телефона респондента с кодом города.

База данных для проведения телефонных опросов – это либо заранее подготовленная база данных, предоставленная Заказчиком, либо сгенерированные случайным образом номера телефонов (с нужным префиксом).

Call-центр исследовательского агентства BCGroup в среднем собирает 45 000 анкет ежемесячно.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по проведению телефонного опроса потребителей или населения строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup изучает анкету, предоставленную заказчиком (если анкета предоставляется) или составляет анкету для решения поставленных задач, согласовывает географию опроса, а также квоты;
  • 2. Call-центр BCGroup тестирует анкету для опроса на целевой аудитории, при необходимости вносит пожелания по корректировке анкеты: формулировки, порядок вопросов, дополнительные варианты ответов и многое другое;
  • 3. Сотрудник call-центра BCGroup готовит базы данных для опроса, согласовывает их с заказчиком;
  • 4. Интервьюеры call-центра BCGroup проходят обучение, делают тестовые анкеты, при необходимости задают вопросы;
  • 5. Интервьюеры call-центра BCGroup проводят опрос в короткие сроки (возможен опрос до 5000 человек в день);
  • 6. Далее сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS и аудиозаписи интервью в формате mp3;
  • 7. При необходимости через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику по итогам анализа ответов на телефонный опрос.

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика