Фармацевтические исследования

Выгода от исследования

Ключевая выгода от использования результатов исследования - отслеживание ситуации на рынке и возможность влиять на продажи.

Возможности методики

Благодаря опросу врачей и данным мониторингов можно получить информацию о сезонных заболеваниях, о назначаемых препаратах, а также информацию о посещениях медицинских представителей, заметности рекламы новых препаратов и многое другое.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер выборки для подобных проектов составляет 100 анкет (при опросах врачей) или 80-100 аптек (при мониторингах аптек) в расчете на отдельно взятый регион. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, город Москва или Россия в целом). Минимальный срок опроса этого количества составляет 5 рабочих дней.

Стоимость

Стоимость фармацевтических исследований складывается из стоимости сбора данных (анкеты/дневники/другое) и стоимости анализа данных (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость проекта может специалист BCGroup

Примеры отчетов

Описание подхода

Фармацевтические маркетинговые исследования отличаются от исследований других рынков тем, что здесь чаще всего важна динамика показателей. Это может быть:

  • 1. Оценка узнаваемости препаратов;
  • 2. Структура заболеваемости, зависимость от сезона;
  • 3. Посещаемость врачей мед.представителями;
  • 4. Отслеживание объемов продаж препаратов;
  • 5. Изучение удовлетворенности врачей препаратами;
  • 6. Определение причин выбора препаратов;li>
  • 7. Тестирование материалов для врачей, для фармацевтов и многое другое

Опросы врачей проводятся как очно (личные посещения), так и заочно - при помощи удаленных визитов (по телефону или онлайн).

По нашему опыту, менее 30% врачей доступны онлайн, именно поэтому для сбора данных чаще используются личные визиты и телефонные интервью.

Процесс работы над проектом

Фармацевтические исследования - это исследования с разными задачи и, соответственно, методиками. Поэтому работа BCGroup над этим типом проектов строится следующим образом:

  • 1. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 2. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком метод сбора данных и инструментарий;
  • 3. Специалисты BCGroup проводят сбор данных в короткие сроки от 5 рабочих дней);
  • 4. Далее сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS;
  • 5. Через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику.

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика