Телефонный опрос организаций

Выгода от исследования

Опросы позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение.

Возможности методики

Телефонные опросы организаций (исследования в сфере B2B) довольно часто используются как метод сбора информации в проектах по расчету емкости/потенциала рынка, расчету долей рынка, насыщенности и привлекательности рынка.

Стоит отметить, что доля отвечаемости здесь существенно ниже, чем при телефонном опросе населения. Тем не менее, получаемая информация очень важна и зачастую незаменима.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для телефонного опроса организаций в расчете на отдельно взятый регион составляет 250 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, например, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 500 анкет. Минимальный срок такого опроса составляет 1 рабочий день.

Стоимость

Стоимость телефонного опроса организаций складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты) и стоимости аналитики (как правило, не более 10-15% от стоимости сбора данных)

Рассчитать стоимость одной анкеты можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Стоимость опроса составляет от 25 руб./анкета.

Примеры отчетов

Описание подхода

Самое сложное при телефонном опросе организаций - это прохождение "этапа секретаря" (как и при других звонках в организации). Поэтому, во-первых, операторы call-центра BCGroup проходят постоянное обучение, во-вторых, за время работы BCGroup накопила большое количество баз данных (прямых телефонов разных специалистов организаций: ИТ, бухгалтерия, маркетинг, финансы и пр.) и продолжает работать над этим. В-третьих, в случае отсутствия таких данных call-центр BCGroup тщательно подбирает список компаний для проекта.

Тем самым сокращается время сбора данных и стоимость, существенно повышается эффективность проекта.

Call-центр исследовательского агентства BCGroup в среднем собирает порядка 45 000 анкет ежемесячно.

Процесс работы над проектом

Работа BCGroup по проведению телефонного опроса организаций строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup уточняет задачи, которые необходимо решить при помощи опроса, кратко анализирует рынок;
  • 2. Между BCGroup и компанией подписывается NDA (соглашение о конфиденциальности);
  • 3. Специалист BCGroup согласовывает с заказчиком финальный вариант анкеты для опроса, анкета программируется в системе call-центра BCGroup;
  • 4. Сотрудник call-центра BCGroup готовит базу для опроса, согласовывает ее с заказчиком;
  • 5. После этого проводится тестирование анкеты на целевой аудитории, при необходимости вносятся корректировки (порядок, формулировки вопросов, перечень ответов на закрытые вопросы);
  • 6. Интервьюеры call-центра BCGroup проводят опрос в короткие сроки (возможен опрос до 1000 организаций в день);
  • 7. Далее сотрудник BCGroup передает собранный массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS, а также аудиозаписи интервью в формате mp3;
  • 8. При необходимости, через 5-8 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику по итогам анализа ответов на телефонный опрос организаций (примеры отчетов)

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика