Услуги колл-центра (CATI-студии)

Выгода от исследования

Опросы позволяют не принимать решения в условиях неопределенности. Имея результаты исследования, Вы с вероятностью 99% примете правильное решение.

Возможности методики

Все опросы в рамках маркетинговых исследований BCGroup проводятся на базе собственного call-центра (50 операторов), ориентированного на проведение телефонных опросов.

Ежемесячно call-центр BCGroup собирает порядка 45 000 анкет.

Помимо телефонных опросов call-центр BCGroup предлагает свои услуги по проведению телемаркетинговых проектов с объемом не менее 5 000 звонков.

Операторы BCGroup проходят регулярное обучение. За последние 2,5 года средняя отвечаемость на опросы повысилась с 10 до 22%.

Размер выборки и сроки

Минимальный размер репрезентативной выборки для телефонных опросов в расчете на отдельно взятый регион колеблется от 400 до 2000 анкет. Под регионом имеется в виду любая территория, по которой требуется отдельная аналитика (это может быть, например, Москва или Россия в целом). В случаях, когда необходимо в отдельности рассмотреть и сравнить данные, например, Москвы и Ижевска, минимальная выборка составляет 800 анкет. Минимальный срок такого опроса составляет 1 рабочий день.

Стоимость

Стоимость проведения телефонного опроса складывается из стоимости сбора выбранного количества анкет (плата берется только за полностью заполненные анкеты)

Рассчитать стоимость одной анкеты можно самостоятельно при помощи нашего калькулятора (потребуется ввести количество открытых и закрытых вопросов в анкете, квоты)

Телефонный опрос (CATI) - от 30 000 руб.

3D-тур по колл-центру

Описание подхода

Телефонные опросы проводятся при помощи специализированного ПО, позволяющего отслеживать скорость и качество сбора данных супервайзерами call-центра и заказчиком. В колл-центре BCGroup используется программа автодозвона, существенно сокращающая сроки сбора данных (в 2-3 раза быстрее, чем в обычных call-центрах).

Все разговоры операторов call-центра записываются. В том числе ведутся записи несостоявшихся анкет: в случаях отказа от интервью, непрохождения квот или прерванных интервью. Кроме того, ведется полная статистика звонков с распределением по статусам:

Call-центр BCGroup часто берет субподрядные проекты по сбору данных от других маркетинговых агентств.

Процесс работы над проектом

Работа колл-центра BCGroup в рамках отдельно взятого проекта строится следующим образом:

  • 1. Специалист BCGroup изучает анкету, предоставленную заказчиком (если анкета предоставляется) или составляет анкету для решения поставленных задач, согласовывает географию опроса, а также квоты;
  • 2. Call-центр BCGroup тестирует анкету для опроса на целевой аудитории, при необходимости вносит пожелания по корректировке анкеты: формулировки, порядок вопросов, дополнительные варианты ответов и многое другое;
  • 3. Сотрудник call-центра BCGroup готовит базы данных для опроса, согласовывает их с заказчиком;
  • 4. Интервьюеры call-центра BCGroup проходят обучение, делают тестовые анкеты, при необходимости задают вопросы;
  • 5. Интервьюеры call-центра BCGroup проводят опрос в короткие сроки (возможен опрос до 5000 человек в день);
  • 6. Заказчик в течение всего проекта имеет возможность отслеживать ход сбора данных в режиме реального времени в Личном кабинете, строить быструю аналитику по собранному количеству анкет;
  • 7. По окончании сбора данных сотрудник BCGroup передает массив данных представителю заказчика в формате Excel или SPSS и аудиозаписи интервью в формате mp3;
  • 8. При необходимости через 3-5 дней сотрудник BCGroup отправляет аналитический отчет заказчику по итогам анализа ответов на телефонный опрос.

Как заказать?

Просто отправьте нам запрос при помощи любой из форм. Специалист BCGroup составит предложение до конца рабочего дня.

Оставить заявку
Яндекс.Метрика