Фабричное производство мороженого

Фабричное производство мороженого
Мороженое

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было проведено исследование предпочтений потребителей мороженого. Респонденты с удовольствием общались на представленную тему. С увлечением подбирали вкус, наполнение и внешний вид «идеального мороженого». Критиковали и восхваляли предложенные им вкусы и формы мороженого.

Целью исследования было определение позиционирования новой торговой марки. Не секрет, что в последние годы рынок мороженого испытывал падение (не связанное с кризисом). Заказчик исследования поставил цель разобраться с современными вкусами населения и создать идеальную торговую линейку с разными продуктами, ориентированными на отдельные группы потребителей.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • выявление общих потребительских предпочтений;
  • сегментация потребителей;
  • определение вкусовых предпочтений различных групп потребителей;
  • определение финансово привлекательных сегментов целевой аудитории;
  • выявление особенностей потребительского поведения выбранных сегментов и их вкусов.

В качестве методов сбора информации использовались наблюдение, личный и телефонный опрос. В опросе принимали участие жители от 10 до 80 лет, потребляющие мороженое.

Опрос вызвал у населения исключительно положительные эмоции, а результаты исследования способствовали появлению на рынке новой торговой марке.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку