Шубы и верхняя одежда: производство с розничной сетью

Шубы и верхняя одежда: производство с розничной сетью
Шубы

В 2015 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование для производителя шуб и верхней одежды.

Целью исследования было утверждение слогана для предстоящей рекламной кампании.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • оценить соответствие слогана рекламной кампании;
  • определить долю покупателей шуб, согласных со слоганом (утверждение о производителе шуб с использованием слова «лучший»);
  • определить долю конкурентов производителя, согласных со слоганом.

В качестве метода сбора данных использовался телефонный опрос. В опросе приняли участие женщины, совершившие покупку шубы или верхней одежды производителя за последние 3 месяца, а также конкуренты производителя.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку