Школьная форма для девочек и мальчиков

Школьная форма для девочек и мальчиков
Школьная форма

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было проведено изучение спроса на школьную форму среди конечных потребителей.

Целью исследования было изучение потребительских предпочтений во всех регионах России (за основу для исследования были взяты 7 федеральных округов).

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • оценка востребованности ассортиментных позиций (жилеты, юбки, брюки, блузы, рубашки, костюмы и многое другое);
  • определение цветовых предпочтений;
  • определение предпочтений по материалам, составу тканей;
  • проведение конкурентного анализа по регионам: размер клиентской базы, география работы, частота обновления коллекций, продаваемые бренды/ страны производства.

В качестве методов сбора информации использовались кабентное исследование, экспертные интервью и телефонный опрос. В телефонном опросе приняли участие родители и бабушки-дедушки школьников. Экспертные интервью были проведены с конкурентами в каждом из исследуемых регионов.

Стоит отметить, что данное исследование помогло компании получить важную информацию и принять необходимые решения. Результаты исследования были признаны полезными и своевременными.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку