Услуги VIP-залов аэропорта из ТОП-5 России

Услуги VIP-залов аэропорта из ТОП-5 России
VIP-залы

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование удовлетворенности посетителей VIP-залов крупного аэропорта России.

Целью исследования было получение объективной оценки качества работы VIP-залов.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • оценить качество работы отдельных направлений сервиса;
  • выявить основные недостатки сервиса;
  • получить отдельную оценку качества сервиса в вечерние и ночные часы.

В качестве методов сбора информации использовался тайный аудит.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку