Торговые-центры крупнейшего девелопера в 9 городах

Торговые-центры крупнейшего девелопера в 9 городах
Торговые центры

В 2015 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование в 9 городах России, целью которого было определение лояльности целевой аудитории по отношению к действующим торговым центрам в этих городах.

Задачами исследования были:

  • оценка уровня известности торговых центров каждого города;
  • определение критериев выбора в разрезе различных товарных категорий;
  • общее сравнение торговых центров города по более чем 30 позициям;
  • выявление интереса к новым брендам и услугам;
  • оценка средних затрат на посещение ТЦ.

В качестве методов сбора данных использовался телефонный опрос. Выборочная совокупность опроса составила 500 человек в расчете на каждый город.

По итогам исследования была составлена карты рынка каждого из городов, предоставлены рекомендации к плану по продвижению новых объектов в исследованных городах.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку