Строительные и отделочные материалы

Строительные и отделочные материалы
Строительные и отделочные материалы

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup была проведена оценка удовлетворенности оптовых клиентов работой поставщика строительных и отделочных материалов.

Целью исследования была оценка уровня удовлетворенности клиентов по методу CSI.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • оценка удовлетворенности клиентов уровнем цен;
  • оценка удовлетворенности клиентов ассортиментным предложением;
  • оценка компетентности менеджеров-консультантов;
  • оценка процента брака, оценка качества продукции;
  • оценка удовлетворенности сроками поставки;
  • определение уровня лояльности клиентов.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе принимали участие клиенты компании-поставщика. База данных была предоставлена компанией-заказчиком в размере 5000 контактов.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку