Средство от насморка для детей и взрослых

Средство от насморка для детей и взрослых
Средство от насморка

В 2015 году исследовательское агентство BCGroup провело опрос на тему средств от насморка для детей в возрасте до 12 лет.

Целью проекта была оценка известности препаратов от насморка для детей до и после рекламной кампании.

Задачи, стоявшие перед исследованием:

  • оценка известности препаратов от насморка (top-of-mind, спонтанная и наведенная известность);
  • оценка покупательских предпочтений;
  • оценка удовлетворенности использованным в последний раз препаратом;
  • оценка эффективности рекламной кампании на основе изменения показателей узнаваемости бренда.

Сбор данный проводился методом телефонного интервью в городах России. Общее количество опрошенных в рамках одной волны составило 1600 человек. В опросе приняли участие женщины в возрасте от 20 до 40 лет, имеющие детей в возрасте до 12 лет, столкнувшиеся с простудой хотя бы раз за последний год.

Особенностью исследования явился трехэтапный замер показателей узнаваемости (при стандартных двух): до рекламной кампании, через 3 месяца и через 6 месяцев после начала рекламной кампании.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку