Смартфоны, планшеты и электроника

Смартфоны, планшеты и электроника
Электроника

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup провело оценку узнаваемости брендов смартфонов, планшетов и другой персональной электроники. За 2 недели было проведено исследование в 12 городах России, собрано 4275 анкет среди представителей целевой аудитории.

Главной целью исследования была оценка силы бренда известного производителя электроники в России.

Поставленные перед исследованием задачи включали:

  • оценку узнаваемости бренда top-of-mind в сравнении с конкурентами;
  • оценку спонтанной узнаваемости бренда (узнаваемость без подсказок) в сравнении с конкурентами;
  • оценку наведенной узнаваемости бренда (узнаваемость с подсказками) в сравнении с конкурентами;
  • определение критериев выбора персональной электроники;
  • определение причин лояльности к тому или иному бренду.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе приняли участие жители всех регионов России в возрасте 18-55 лет, использующие персональную электронику в повседневной жизни.

В рамках исследования аналитики BCGroup оценили уровень лояльности к бренду и ее причины. Была составлена общая картина об известности более 40 брендов в целом в России и в разрезе отдельных регионов.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку