Синтетические автомасла для легковых автомобилей

Синтетические автомасла для легковых автомобилей
Автомасло

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование рынка синтетических масел для легковых автомобилей.

Целью исследования было изучение потребительских предпочтений и оценка удовлетворенности качеством продукции.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • определение потребительских критериев выбора автомасел;
  • оценка отношения целевой аудитории к производителям автомасел;
  • оценка узнаваемости производителей автомасел;
  • выявление уровня удовлетворенности качеством масел конкурирующих производителей;
  • оценка отношения целевой аудитории к опции «гарантия на двигатель» при покупке масел;

При сборе информации были использованы фокус-группы, а также телефонный опрос пользователей синтетических автомасел (автомобилистов).

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку