Сеть японских магазинов одежды

Сеть японских магазинов одежды
Сеть магазинов

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование, направленное на изучение силы бренда сети японских магазинов одежды.

Целью исследования была оценка узнаваемости бренда компании и изучение динамики показателей.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • оценить уровень известности бренда (top-of-mind, спонтанная и наведенная известность);
  • оценить знание точек сети магазинов;
  • изучить целевую аудиторию и ее предпочтения;
  • оценить уровень удовлетворенности целевой аудитории работой сети.

В качестве метода сбора информации использовались личные интервью в торговых центрах.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку