Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики

Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики
Ритейлеры

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование для крупной сети супермаркетов парфюмерии и косметики.

Целью исследования было проведение оценки лояльности клиентов розничной сети (владельцев карт лояльности).

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • оценить уровень лояльности клиентов;
  • оценить удовлетворенность рядом параметров, обеспечивающих работу сети;
  • выявить проблемные стороны в работе магазинов сети.

В исследовании использовался метод оценки уровня лояльности NPS. Сбор данных проводился при помощи телефонного опроса держателей карт лояльности. В рамках опроса были зафиксированы отзывы посетителей по отдельным магазинам сети.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку