Сеть гипермаркетов по продаже товаров для интерьера

Сеть гипермаркетов по продаже товаров для интерьера
Ритейлеры

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование для сети гипермаркетов по продаже товаров для интерьера .

Целью исследования было проведение оценки силы бренда сети в 10 городах России и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • определить уровень узнаваемости бренда в 10 городах России;
  • оценить заметность рекламной кампании, посвященной международному женскому дню;
  • определить медиа-предпочтения целевой аудитории;
  • оценить эффективность маркетинга.

В качестве метода сбора данных использовался телефонный опрос. В исследовании приняло участие 5 000 человек в 10 городах-миллионниках России.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку