Санаторно-курортные услуги

Санаторно-курортные услуги
Санатории

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было проведено изучение рынка санаторно-курортных услуг России.

Целью этого исследования было изучение развития рынка, а также определение силы бренда и уровня лояльности одного из крупных санаториев Алтая.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • определение уровня узнаваемости бренда (top-of-mind, спонтанная и наведенная известность);
  • изучение потребностей целевой аудитории;
  • определение чувствительности к цене;
  • оценка уровня лояльности к санаториям и регионам отдыха.

В качестве методов сбора информации использовались телефонный и личный опрос.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку