Резинотехнические и асбестотехнические изделия

Резинотехнические и асбестотехнические изделия
Резинотехнические изделия

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup была проведена оценка удовлетворенности клиентов работой поставщика резинотехнических и асбестотехнических изделий.

Целью исследования была оценка уровня удовлетворенности клиентов по методу CSI.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • оценка удовлетворенности клиентов ценовым предложением;
  • оценка удовлетворенности ассортиментом оптовой компании;
  • оценка компетентности менеджеров-консультантов;
  • оценка качества поставляемой продукции;
  • определение общего уровня удовлетворенности клиентов.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе принимали участие клиенты компании. База контактных данных была предоставлена компанией-заказчиком исследования.

Стоит отметить, что средняя отвечаемость на опросы удовлетворенности составляет порядка 40-50% от размера исходной базы. В данном случае из-за большого количества разовых покупателей отвечаемость составила чуть больше 10%, что является довольно низким показателем. Тем не менее, данной опрос помимо определения уровня CSI помог компании напомнить о себе.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку