Препараты для повышения мужской потенции

Препараты для повышения мужской потенции
Аптеки

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup был проведено исследование рынка препаратов для мужской потенции.

Целью исследования было прогнозирование спроса на новый импортный препарат. Исследование было запрошено производителем препаратов у потенциального импортера.

Пред исследованием стояли следующие задачи:

  • оценка доли населения, испытывающего проблемы;
  • изучение спроса на данный вид товара;
  • оценка долей рынка имеющихся на рынке препаратов;
  • узнаваемость брендов.

В качестве методов сбора данных использовался опрос методом снежного кома и кабинетное исследование.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку