Платежный сервис (прием платежей от физлиц)

Платежный сервис (прием платежей от физлиц)
Прием платежей

В 2015 году исследовательским агентством BCGroup была проведена оценка удовлетворенности корпоративных клиентов одного из крупнейших банков России.

Целью этого исследования было рассмотрение индекса удовлетворенности клиентов Банка в динамике.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • общая оценка уровня удовлетворенности клиентов Банка сервисом по приему платежей от физических лиц без открытия расчетного счета;
  • сравнение показателей региона с показателями страны;
  • рассмотрение уровня удовлетворенности сервисом в динамике;
  • преимущества и недостатки сервиса;
  • причины лояльности к Банку.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе приняли участие предприятия, получающие оплату своих услуг от населения через Банк.

Стоит отметить, что отвечаемость на данный опрос составила 70% от исходной базы, что является очень высоким показателем. Средняя отвечаемость на опросы удовлетворенности составляет порядка 40-50%.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку