Органические удобрения для растений в упаковке

Органические удобрения для растений в упаковке
Удобрения для овощей

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было реализовано исследование, целью которого были расширение каналов сбыта и поиск новых сегментов целевой аудитории.

Ключевая цель данного проекта состояла в поиске возможностей расширения сбыта органических удобрений и витаминов для растений.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • узнать соотношение потребителей и не потребителей удобрений;
  • выявить причины не потребления удобрений;
  • определить, для каких растений и культур чаще всего приобретается продукция;
  • выявить, в чем основная ценность удобрений с точки зрения покупателя;
  • определить критерии выбора удобрений;
  • узнать, какая информация влияет на покупательское поведение;
  • определить, какие минералы и элементы должны содержаться в удобрениях, чтобы быть максимально привлекательными для потребителей;
  • определить оптимальную фасовку, форму упаковки и многое другое.

В качестве методов сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе принимали участие жители всех регионов России вне зависимости от того, покупают они удобрения или нет. Респонденты комментировали причины как покупки, так и отказа от покупок удобрений.

Аналитический отдел BCGroup, основываясь на полученной в ходе опроса информации, разработал практические рекомендации по расширению каналов сбыта органических удобрений. В ходе исследования была использована стратегия "голубого океана".

Стоит отметить, что заказчик принимал активное участие в исследовании, что всегда приносит только положительные результаты и помогает достичь отличных результатов.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку