Оптические прицелы на ружье

Оптические прицелы на ружье
Оптические прицелы

В 2013 году исследовательским агентством BCGroup было реализовано исследование, целью которого было определение силы российского бренда оптических прицелов на ружье.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • определить узнаваемость бренда, провести сравнение с показателями конкурентов;
  • изучить критерии потребительского выбора прицелов на ружье;
  • определить список источников информации о брендах прицелов;
  • отслеживание показателя узнаваемости бренда в динамике.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе принимали участие жители России в возрасте от 25 до 65 лет, за последние 2 года совершившие покупку оптического прицела на ружье для себя (для охоты).

Производитель отслеживает показатели силы бренда в динамике.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку